Принцип работы «электронных киосков» знаком многим людям, так как подобный механизм встроен в терминалы для оплаты разных услуг, в аэропортах, на вокзалах и в других муниципальных учреждениях.

Зачастую сложность управления таким терминалом сведена на минимум, так как его функционал обязан быть понятным, как для преклонного возраста людей, так и для совсем юных лиц.

По этой причине «электронные киоски» и применяют организованную систему электронных очередей. Как итог, это сокращение времени обслуживания и упорядочивание очереди, без возможных конфликтов и других жизненных конфузов.

Там где присутствует большой и постоянный поток посетителей (банки, коммерческие организации, медицинские учреждения и другие), там и находит свое применение система электронных очередей. Кроме самих терминалов, устанавливается ПО (программное обеспечение) и электронное табло, которое регламентирует порядок очереди, а также ПО для курирования самой очереди оператором, взаимодействующим с посетителями.

Преимущества системы электронной очереди:

  1. Удобство посетителя. СУО (система управления очередью) выдает желанную информацию о необходимой услуге, после чего распечатывает талончик, указывающий на порядок очереди. Также включена оценка работы компании, с целью улучшения самого сервиса.
  2. Удобство персонала. СУО показывает точную динамику распределения клиентов. По итогу выдается уникальный график работы, исключающий избыточную нагрузку на работников компании.

Наше сертифицированное IT агентство поставляет оборудования, согласно требованию заказчика, а также производит компетентный монтаж под ключ с дальнейшей поддержкой системы электронной очереди.